CRM-система - программное обеспечение для управления продажами и клиентской базой, работы со сделками и планирования с целью увеличения продаж.
CRM-системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Управление клиентской базой и продажами
Поддержка и обслуживание клиентов
Персонал (задачи, KPI)
Телефония
Омниканальность
Интеграция с другими системами и сервисами
Маркетинг
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Менеджер задач и календарь
Планирование (продаж, производства)
Моделирование бизнес-процессов
Отчетность для руководства
Управление клиентской базой и продажами
Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.
Поддержка и обслуживание клиентов
Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:
Персонал (задачи, KPI)
В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:
Телефония
Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:
Омниканальность
Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.
Интеграция с другими системами и сервисами
CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Маркетинг
С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:
Сквозная аналитика и call tracking
С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).
Менеджер задач и календарь
Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.
Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте.
Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.
Планирование (продаж, производства)
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.
Отчетность для руководства
Принимайте управленческие решения на основе данных.
CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:
Дашборд «Аналитика» продаж формируется на любую дату в разрезе продаваемых товаров, менеджеров, регионов. Вы видите полные данные в удобном для анализа формате с возможностью углубиться в любой из показателей.
Вместе с Вами мы ищем решение: как в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ.
Проведем интервьюирование ключевых сотрудников вашей компании, изучим как протекают текущие процессы. Если у вас еще нет таких регламентов – мы поможем их разработать. Правильное внедрение CRM-системы радикально изменит процессы компании, сделает ее более гибкой и динамичной.
После подготовки регламентов и технического задания мы приступим к внедрению CRM-системы.
После внедрения мы протестируем CRM-систему на соответствие между ожидаемым поведением и реальным поведением системы. Если обнаруживаются несоответствия, то в кратчайшие сроки их решаем.
Теперь у вас внедренная CRM-система, автоматизированы важные бизнес-процессы компании.
Вы не остаетесь с продуктом один на один – мы всегда с вами на связи!
Узнайте, как сотрудникам и руководству компании увеличить шансы на успешное внедрение CRM-системы!
БИТ.CRM подходит для производственных и оптовых компаний. CRM-системы состоит из модулей, которые гибко настраиваются под задачи вашего бизнеса. Решение позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы компании.
Ключевые особенности:
БИТ.CRM внедряется в учетные системы:
Контуры автоматизации:
Интеграции:
Внедрение 1C CRM - универсальное решение для управления взаимоотношениями с клиентами с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.
1С:CRM внедряется в учетные системы:
Контуры автоматизации:
Интеграции:
Решение позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, осуществлять анализ и планирование торговых операций, автоматизировать складскую логистику, повышая тем самым эффективность современного торгового предприятия. Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли.
Ключевые особенности:
Интеграции:
Решение позволяет автоматизировать все виды учета (финансовый, производственный, складской, торговый, кадровый) на малом предприятии, а также упрощает анализ и планирование бизнеса.
Подходите для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
Ключевые особенности:
Интеграции:
БИТ.Phone – комплексное решение для работы со звонками в 1С. Действенный инструмент для роста продаж, маркетинговых исследований, контроля и улучшения качества работы сотрудников, повышения лояльности клиентов, и самый простой способ объединить в общую телефонную сеть несколько офисов, даже если они расположены за тысячи километров друг от друга.
Возможности системы:
Функциональные возможности:
> 20 лет экспертизы
Более 20 000 внедрений CRM для производственных, торговых, строительных компаний и других
Собственные решения
Более 50 отраслевых продуктов для автоматизации различных сфер бизнеса
Квалифицированные специалисты
5000 опытных сотрудников, сертифицированных фирмой 1С
Поддержка 24/7
Квалифицированная техническая поддержка
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
30.06.2022
Время прочтения:~ 3 мин.
Информация о том, как отслеживать и анализировать показатели работы менеджеров, чтобы сделать их работу эффективнее, как выстроить исполнительную дисциплину и быть уверенным, что все задачи будут выполнены в срок.
Программа:
Эксперт - Александр Коршунов, эксперт в области автоматизации бизнеса, руководитель отдела продаж отраслевых решений компании «Первый Бит».
Вебинар состоялся 14.09.2021.
Мы приглашаем собственников бизнеса и руководителей IT-проектов на вебинар "Waterfall при внедрении Битрикс24 - миф или правда?".
На примере конкретных кейсов мы расскажем, как происходило внедрение Битрикс24 в крупных российских компаниях. Поделимся опытом и лайфхаками, которые помогут избежать сложностей при реализации проекта. Также вы узнаете, какие подготовительные работы необходимо провести перед запуском проекта, о возникающих сложностях и способах их преодоления.
Посетив вебинар, вы получите ценные знания, которые помогут структурно подойти к внедрению Битрикс24 и учесть все особенности вашей компании, а также сократить сроки реализации проекта и увеличить показатели эффективности.
Каждому развивающемуся бизнесу нужен инструмент, который поможет организовать систему взаимоотношений с клиентами.
Как эффективно решить эти задачи и при этом избежать ошибок расскажем на бесплатном вебинаре 28 марта. Наши эксперты продемонстрируют простые, но действенные инструменты CRM Битрикс24, и разберут ошибки, которые чаще всего возникают на этапе внедрения.
С 1 апреля 2023 года программы 1С подорожают
Узнать цены на 1С